«РУССКИЕ МАШИНЫ»

Н.В. АРЕФЬЕВ, Председатель ЦС ООО «Дети войны»

Как известно, 6 апреля 2018 года Минфин США ввел санкции против Олега Дерипаски и подконтрольные ему компании, включая «Русал», «Базовый элемент», En+, "Русские машины", "Евросибэнерго" и "Группа ГАЗ". Запомните названия этих компаний. Фигурантам списка запрещен въезд в США, их активы в США блокируются, а американским гражданам запрещено вести с ними бизнес.

В январе 2019 года весь российский алюминий («Русал», En+ и «Евросибэнерго») перешли под контроль США и Великобритании.

15 апреля 2019 года ТАСС сообщило, что «Русал» планирует вложить $200 млн в строительство прокатного стана в США, в американском городе Эшленд (штат Кентукки). Это будет крупнейшее в США предприятие по выпуску алюминия, построенное в США за почти 40 лет, сообщила газета The Wall Street Journal. Это означает, что доходы от российского алюминия будут вкладываться в экономику США напрямую, при этом российское правительство пальцем не пошевелило, чтобы вывести из-под контроля США российскую алюминиевую промышленность.

Более того, промышленность О. Дерипаски начала подвергаться разгрому и внутри России. Разгром начали с самарского завода «Авиакор», входящего в корпорацию «Русские машины» холдинга «Базовый элемент» Олега Дерипаски. По иску Министерства обороны с него взыскивается арбитражным судом более 2,2 миллиарда рублей, следует из опубликованной резолютивной части решения суда.

Теперь от этого завода О. Дерипаска хочет избавиться, потому что деньги от российского алюминия направляются на развитие США, а на выплату долгов «Авиакора» денег нет. Но это не уничтожение одного предприятия. Это начало уничтожения ООО «Русские машины» — крупнейшего российский диверсифицированного холдинга, объединяющего индустриальные и инжиниринговые активы.

Группа «Русские машины» объединяет активы нескольких отраслей народного хозяйства Российской Федерации: самолётостроение, автомобилестроение, железнодорожное машиностроение.

Авиастроительный бизнес «Русских машин» объединяет активы самарского завода «Авиакор» — одного из крупнейших в России авиастроительных предприятий, входящего в машиностроительные активы группы «Базовый элемент» О. Дерипаски. Текущая деятельность завода включает в себя строительство и капитальный ремонт Ту-154, техобслуживание Ту-154, Ту-95МС, Ан-140, Ан-74, поставку компонентов для различного типа самолетов.

Автомобилестроительные активы «Русских машин» включают производственные, сбытовые и сервисные структуры «Группы ГАЗ» — крупнейшего автомобилестроительного холдинга России. В состав «Группы ГАЗ» входят 13 автомобилестроительных предприятий России, сбытовые и сервисные структуры.

Предприятия, входящие в «Русскую корпорацию транспортного машиностроения» представляют 6 предприятий от Абакана до Мордовии которые специализируются на производстве универсальных контейнеров и фитинговых платформ, производят железнодорожные вагоны-цистерны, полувагоны, платформы различных типов, а также газовое оборудование и оборудование для нефтезаправочных станций. Выпускают 180 наименований литейной продукции массового производства, 200 наименований для станкостроения и ремонтно-эксплуатационных нужд. Продукция поставляется 150 российским предприятиям, успешно эксплуатируется в 16 странах мира, в том числе в Германии, Голландии, Бельгии, Норвегии, Финляндии.

Вся эта машиностроительная империя была создана руками советских людей, но бандитская приватизация все передала в чужие руки и вывела за границу. Благодаря законной, но, по сути, мошеннической схеме российские предприятия можно регистрировать где угодно и платить налоги по месту регистрации. Вот и работает экономика России на кого угодно, но только не на Россию. Ее прибирают к рукам мошенники всех мастей, выкачивают все, что можно при полном попустительстве правительства и министерств.

Русский алюминий стал американским, начали громить авиационное предприятие «Авиакор», кто следующий?

И все это при гробовом молчании в Кремле и на Краснопресненской набережной.

Председатель ЦС ООО «Дети войны»,
Первый заместитель Председателя Комитета ГД
по экономической политике, промышленности,
инновационному развитию и предпринимательству
Секретарь ЦК КПРФ
Н.В. АРЕФЬЕВ